(Диспетчер)
В данном разделе мы представляем Вашему вниманию полезную информацию для жильцов многоквартирных домов
ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕСА ОТДЕЛОВ
48-11-11 Диспетчер - приём заявок
адрес технического отдела: Урицкого 24.
(можно оставлять заявки на замену ламп, сообщать о неполадках и неисправностях, спрашивать информацию по поводу водоснабжения и другим вопросам).
25-48-48 Кировский расчётно-информационный центр
адрес: Урицкого 24.
Доб.1 - Вопросы начислений, квитанций
Доб.2 - Паспортный стол
Доб.3 - вопросы задолженности
75-49-55 Юридический отдел
(можно обращаться по поводу организации общих собраний жильцов и других юридических вопросов).
Доводим до Вашего сведения, что постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 № 1498 внесены изменения в пункт 7 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354. Согласно данному пункту, поставка холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии и газа в нежилое помещение в многоквартирном доме, а также отведение сточных вод осуществляются на основании договора ресурсоснабжения, заключенного в письменной форме с ресурсоснабжающей организацией, который должен соответствовать положениям законодательства Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении. В целях выполнения пункта 7 Правил, Вам необходимо обратиться непосредственно в ресурсоснабжающую организацию для заключения прямого договора на поставку коммунальных услуг.
После заключения договоров ресурсоснабжения с ресурсоснабжающими организациями собственник нежилого помещения в многоквартирном доме обязан в течение 5 дней представить исполнителю их копии, а также в порядке и сроки, которые установлены вышеуказанными Правилами для передачи потребителями информации о показаниях индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета – данные об объемах коммунальных ресурсов, потребленных за расчетный период по указанным договорам.
Адреса и телефоны офисов ресурсоснабжающих организаций:
ОАО "Кировская теплоснабжающая компания"
Адрес: 610044, г. Киров, ул. Ломоносова, д.2а
Телефон: (8332) 51-75-01
АО "Кировские коммунальные системы"
Адрес: 610002, г. Киров, ул. Водопроводная, д. 21
Телефон: +7 (8332) 37-24-24
ОАО Энергосбыт +
Адрес: 610027, Кировская обл., г. Киров, ул. Дерендяева, д. 80/2
Телефон: (8332) 37-46-93, 37-45-55
ООО "Теплогенерирующая компания"
Адрес: Кировская обл, г. Киров, ул. Трактовая (Слобода Сошени Тер, д. 4 офис 12)
МУП Водоканал
Адрес: г. Киров ул.Профсоюзная,31а.
Телефон: 64-24-51
Гражданам предоставляется возможность получения государственных услуг в электронном виде с использованием Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг (функций).
Для того, чтобы пользоваться услугами портала, необходимо пройти регистрацию на сайте www.gosuslugi.ru. Получить логин и пароль возможно лично или в любом офисе многофункциональных центров «Мои документы».
В настоящее время по линии миграции предоставляются следующие услуги:
выдача заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения;
выдача заграничных паспортов гражданина РФ старого образца;
выдача и замена внутреннего паспорта гражданина РФ;
регистрация и снятие граждан РФ с регистрационного учёта по месту жительства и по месту пребывания в пределах РФ.
Процедура получения гос. услуг в электронном виде через Единый портал имеет ряд преимуществ: предварительная проверка поданного заявления, сокращение промежутка времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа, информирование заявителя о каждом этапе работы по его заявлению, комфортные условия приёма в индивидуальном порядке в согласованное с заявителем время, минуя ожидание в очереди.
Так в случае с оформлением регистрации по месту жительства или по месту пребывания, либо снятия с регистрационного учёта, в течение 3-х дней после подачи заявления в электронном виде в личный кабинет пользователя придёт приглашение в подразделение отдела по вопросам миграции, куда необходимо подойти с оригиналами документов, и через 15 минут заявитель уже получит готовый паспорт с оформленной регистрацией или снятием с регистрационного учёта. Существенным плюсом Единого портала является то, что заявление о предоставлении гос. услуг можно подать, практически не выходя из дома, рабочего места и даже сидя, например, в интернет-кафе, что существенно экономит время граждан на посещение госучреждений. Особенно процедура оформления документа через Единый портал будет удобна тем гражданам, которые хотят оформить регистрацию в очень короткие сроки, минуя посещение должностных лиц, ответственных за приём и передачу в органы регистрационного учёта документов для регистрации или снятия с регистрационного учёта граждан РФ, управляющей жилищным фондом организации.
Переход на способ оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода производится на основании распоряжения министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области от 29.09.2016 № 58 «Об изменении способа оплаты коммунальной услуги по отоплению». Напомним, что до сентября 2017 плата за отопление осуществлялась равномерно в течение календарного года.
Таким образом, начисление платы за отопление с сентября текущего года будет осуществляться только в отопительный период исходя из фактических показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии за расчетный период. При отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии – исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению.